Случай в магазине, не могу забыть))



Случай в магазине, не могу забыть))
Я себя не считаю мега умным в колористике, просто знаю теорию и практическую часть,так как практикую, стараюсь следовать правилам,что бы не навредить. А если вред волосу неминуем,то предупредить о вероятном повреждении и пусть клиент сам решает, красить так волос или подождать, пока отрастет та часть,которую можно добить элементарным окрашиванием. Бывает сталкиваюсь с неизвестностью и стараюсь дойти до истины, хоть и в профессии более 15 лет. Но тут было веселее. Все когда то начинали красить и при одном маленьком успехе чувствовали себя гуру мастерами, это только потом сталкиваясь с неудачами мы начинаем анализировать и учиться совершенству. (К сожалению не все так думают)
Заходит ко мне в магазин блондинка, спрашивает осветляющий порошок и 12% оксигент. Натуральная база волоса у корня светлая, на 7 УГТ,  в народе 7/0, хочет 10/0. Т.е. надо осветлить на 3 тона. Любой осветляющий порошок осветляет волос на 7 уровней, на 3%,6% оксигетах.
По этому я спросил:
Я. 
Вы для себя?
Она.
Да
Я.
Для Вас это очень жестко, вам 3% оксигент поможет даже чище. и далее тонировку на 1,5% сделаете и будет супер.
Она.
Что Вы меня грузите этим бредом, я вчера получила корочку мастера и мне лучше знать как правильно краситься. И тонировку я еще более щедяще делаю, фиолетовым шампунем. и клиентов так крашу и все довольны. ......

Ухмыльнулась, взяла свои покупки и ушла.

После этого, каждый месяц, когда она покупала тоже самое, я больше не лез с предложениями ей помочь, а вот её волос лез и редел.

Делайте выводы сами, кто тут прав, кто не прав. Но знайте одно, есть определенные правила и с помощью них, можно лояльнее покрасить волос. Не забывайте, что обесцвечивание и так повреждает волос и одна и та же дозировка по разному влияет на разные типы волос. По этому блонд и так дорого обходится качеству волос блондинкам, а при не соблюдении ещё больше несет проблем.

Спасибо за внимание
С Уважением, Mr.Maximil

Комментарии

  1. Я была на практике в одной парикмахкрской, так там у,, мастера,, вообще на все окрашивания только 12% оксигент, который она зазбавляет водой.
    Когда я пыталась возразить, что так нельзя. Мне сказали :-ты крась как хочешь, а мы будем как всегда.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения